Главная / Возврат товара

Возврат товара

Обмен и возврат товара

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

1.1. Вы всегда можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или в течении 14 дней после получения.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и его потребительские свойства. Для оформления возврата необходим документ, подтверждающий покупки указанного товара (это может быть товарный или кассовый чек, а так же товарная накладная) и документ удостоверяющий личность.

1.2. При возврате товара надлежащего качества, магазин "Русский интерьер СПб" (bronzainterier.ru) осуществит возврат его стоимости не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления в магазин.

Так же Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа (не считая дня покупки), в случае, если товар не подошел Вам по габаритам, форме, расцветке, размеру или комплектации.

1.3. Не подлежат обмену товары надлежащего качества:

Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (изготовлен по заказу);

В случае, если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже магазина "Русский интерьер СПб», Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

2. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара  покупателю не возвращается.

2.1. Для возврата товара или предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить  заявление, с указанием причины возврата товара.

- В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Просим обратить внимание, что денежные средства за товар (в случае ненадлежащего качества товара и стоимость доставки) будут возвращены одним из двух указанных в заявлении способов в не зависимости от того, каким способом был оплачен заказ.
- В заявлении необходимо указать способ и необходимые для возврата денежных средств реквизиты.
- Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако Вам необходимо доказать любым иным способом (свидетельские показания) факт приобретения данного товара именно в нашем магазине или интернет - магазине.
- При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность. В случае дистанционной покупки приложить копию одного из документов указанных в пункте 1.2

2.2. С заполненными документами и товаром Вы можете обратиться в центральный офис "Русский интерьер СПб" по адресу:  г. Санкт-Петербург ул. Профессора Попова д.38  для оформления возврата. Возврат осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Просим обратить внимание, что возврат осуществляется только по указанному адресу. В магазинах расположенных в торговых центрах работающих как пункты выдачи товара возврат не осуществляется.

2.3. Рассмотрение Вашей претензии с требованием о возврате уплаченной за товар суммы и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления в магазин. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара при условии, что гарантийный срок не истек, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

2.4. Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии.
    Для возврата товара помимо документов указанных в пункте 2.1., необходимо:
- передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.

2.5. Возврат товаров, на которые НЕ установлены гарантийные сроки, и товаров надлежащего качества:

2.5.1. Для покупателей из Санкт-Петербурга:
Если возврат товара осуществляется НЕ в день получения денежных средств, он должен быть оформлен в соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли. В соответствии с указанными документами возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В день получения заказа товар может быть возвращен в тот же магазин, в котором осуществлялось получение заказа, без следов повреждений. В этом случае наличные денежные средства Вы можете получить сразу после возврата товара по адресу возврата.

2.5.2. Для покупателей из других городов и регионов:
Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара  покупателю не возвращается.

Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от нас.

3. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна  или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью  товара .

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, отправленного по электронной почте , либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.